Page 8 of 59 FirstFirst 1234567891011121314151617183358 ... LastLast

Thread: Русский (Russian)

therussian's Avatar Use your imagination

Ya inogda igrayu, no shas ne igrayu mnogo, patamu chto ya nachil igrat EB

House of the Caesars | Under the Patronage of Comrade Trance Crusader. Proud Patron of Comrades Shadow_Imperator, Zenith Darksea, Final Frontier and Plutarch | Second Generation| ex-Eagle Standard Editor| Consilium de Civitate | Album Reviews

ja xachu malenka paegrat nu tolko s NTW. mne etat mod ochen interessuit.

Eh. Ya ne ponimayu kak TW mozhet bit s aruzhemi. Ya ponimayu shto Napoleanski Voini ne bili kak WWI ili WWII, no ya seravno ne magoo igrat TW c aruzhemi.

Naverno ya prosto dolzhen paprobovit. Ne znayu...

House of the Caesars | Under the Patronage of Comrade Trance Crusader. Proud Patron of Comrades Shadow_Imperator, Zenith Darksea, Final Frontier and Plutarch | Second Generation| ex-Eagle Standard Editor| Consilium de Civitate | Album Reviews

Славянский язык писать латинским шрифтом-идиотство.
    Не понимаю как всякие чехи и поляки могут на собственном языке читать.

A shto delat? U menya netu kyrillichanaya klaviatura.

paprobuij v germanije natije russkuju klaviaturu!

Da, tochno. Eh, Finkregh, vi gde zhivyoti v Germaniye?

nordrhein-westfalen radom s dortmund.

Ah, harasho, harasho.

I y vas prekransni signature!

Default Re: русский (Russian)

Privet vsem russkim vojevodam!Slushaitje jestj takoje delce...ja rabotaju nad konceptami v Medieval Total Realism.Hochu predlozhitj Vam chestj prinjatj uchastije,samim naitji istoricheskuju infu i koneshno risovatj koncepti Russkih voinof(mezhdu vas dolzhen bitj ktoto vladejushij karandashom ilji naidjite interesenta).
    http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=42599

Pm mnje pozhalusta po voprosam.

Spasibo vsem udachi!

What's with all the swastikas in your sig?

Izvinji shto v mojom signature netu russkoj svastiki.Ona ochenj pohozha na te kotorije uzhe jestj.(and what with Stalin in your avatar ?)
    Ja predlagaju vam russkim zdelatj russkuju armiju i frakciju (naverno dazhe Kijev i Novgorod) istoricheski kachestvenno poka eto nezdelal popsovij amerekoz.
    A jezhelji eto nebudjet delatj popsovij amerekoz ...pridjecca delatj eto mnje ,no tak kak ja znaju shto u vas istorija serjoznaja ,eto nado delatj imenno russkim shtobi bilo vsje kak nado po etomu i predlagaju.Povtorjaju eto mod Medieval Total Realism jevo nedelaju ja ,ja lish tot kto vam predlagajet potomu shto umeju russkij i hochu shtob russkaja frakcija bila istoricheski praviljanja a ne komercialjna profiltrirovanaja kak eto delajet CA.Dumal vi budjete zainteresovanni.Pol goda otalosj do vihoda Medieval TW,
    no rabota nad modom nachinajecca uzhe shjas.
    Vopshem tut povtornij link...
    http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=42599
    Kontachti s Achilles

Spetsnaz's Avatar Miles

C ДНЕМ ПОБЕДЫ ДРУЗЬЯ ! СТОИТ НАША РУСЬ И БУДЕТ СТОЯТЬ :original:
    Pround member of the russian empire and a comrade of TranceCrusader, therussian91, jdblair5, crazyru$$in, Russkisoldat, JvlivsCeasar, Kdar, Valentin the II, KarakurT and Ricgard. For God ,Tsar and Homeland.

C dnem pobedi tovarishe! No, zdec v amerike, den pobedi budit zavtra.

Ah! I znayite, ya mogu igrat pesnu "Den Pobedi" katori nopisal David Toukhmanov (Armenin!) na pyanine

Zdrastvui mama, vozvratilis mi ne vse........
    Eto den pobedi, porohom propah. Eto praznik......

:original:

hunter260859's Avatar Senator

ok im not going to speak in russian but i would like to know from people who can speak and write russian how hard it would be to learn im an intrested in learning russian it seems like a preety good language to learn.

and just so i dont go of topic

привет как осведомленный как сокр

The advice I tell people who want to learn Russian is that don't learn it unless you really really really really really really really really really really really really really really really really want to. Extra emphasis on really. It's a hard language to learn.

Oh, and er..........what were you trying to say in that last line?

how aware are you lol that what i was trying to say i was using a english to russian dictionary just to stay on topic kinda and i want to learn russian i think it would be cool to learn the langauge i mean in school most of them anyway they only teach you german and french so i thought why not learn a bit of russian it may come in handy one day you never know

Yes, I kind of figured that you had used a translator. And again, only learn it if you really want to. It's a difficult language. Many people have tried to learn it, but any have quit trying

well ill try my best got any advice for me on learning it ?

btw is the person in your sig lenin ?
    Last edited by hunter260859; May 10, 2006 at 04:41 AM.

Modding Beggar

Yeah,its him.I just cant understand whats written there.